Библиографическое описание:Антипов, Максим. Выставки: повышение привлекательности отеля / М. Антипов. - (Искусство создания положительного образа). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 10. - С. 22-26 : 8 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Как эффективно донести до потенциальных клиентов информацию о себе, своей гостинице, сервисах и услугах, ею предлагаемых? Опубликовать развернутые статьи в Интернете или СМИ? Информативно, но не зрелищно. Заполнить телеэфир агрессивными рекламными роликами? Очень дорого, да и не поведаешь обо всем в короткие сроки. Вот тут и приходят на помощь выставки. Выросшие из традиционных старинных ярмарок и карнавалов, они до сих пор остаются одним из наиболее наглядных коммуникативных средств. На выставках легче представить свой отель, завести новые контакты, привлечь потенциальных партнеров. Даны рекомендации по подготовке и участии в выставках.
Ключевые слова:выставки, дополнительные информационные услуги, информационные услуги, организация выставок, отели, оформление выставочных стендов, привлекательность отелей, рекламные направления, современные выставки, участие в выставках
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства, Экономика рекламы