Библиографическое описание:Сожина, Елена. Отель: поддержание репутации / Е. Сожина. - (Искусство создания положительного образа). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 10. - С. 16-21 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Имидж и репутация - это важнейшие нематериальные активы любой компании. Если имидж можно создать в одночасье, грамотно вложив в раскрутку компании немалую сумму денег, то хорошая репутация вырабатывается годами, и в этом ее особенная ценность. Репутация косвенно гарантирует, что ваша компания не подведет клиентов. Создание положительной репутации отеля достигается с помощью воздействия на клиентуру, когда гостям продается не только продукт, но и положительные эмоции. Поэтому создавать положительный образ отеля надо постоянно, используя современные технологии.