Библиографическое описание:Крупина, Надежда Никифоровна. Непитьевая вода как товар: рынок и стратегия продвижения / Н. Н. Крупина. - Текст : непосредственный // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2020. - Т. 13, № 3. - C. 246-270 : рис., табл. - Библиогр.: с. 264-266 (24 назв.).
Аннотация:Развитие локальных рынков непитьевой воды есть необходимое условие обеспечения национальной водной безопасности и конкурентных преимуществ России. Анализ деятельности операторов путем координации классических управленческих матриц «продукт – рынок» и «покупатель – продавец» позволяет оценивать формируемые зоны хозяйствования и применять типовые стратегии рыночного поведения в целях поддержания конкурентного потенциала.