Библиографическое описание:Конина, О. В. Информационные продукты как фактор повышения конкурентоспособности / О. В. Конина, Е. В. Мельникова, А. С. Мельников. - (Вопросы экономики). - Текст : непосредственный // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 9 (195). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20 ( 11 назв. ). - ISSN 2073-4484.
Аннотация:Посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием эффективной рекламной кампании. Предлагается ресурс, который позволит пользователю самостоятельно сформировать рекламный бюджет в короткий срок; сравнить входные и результирующие данные; обеспечить стандартизацию и упрощение принятия решений при планировании; получать актуальную информацию о ценовых предложениях на рынках регионов посредством автоматизированного синтаксического анализа данных, использующих различные источники.