Финансовая аналитика: проблемы и решения : научно-практический и информационно-аналитический сборник. 2014 г. № 37выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинговая коммуникационная политика как эффективный способ управления репутационными рисками коммерческих банков. — С. 2-12Я. С. Матковская [и др.]
- Финансовые посредники: функции, этапы и мотивы экспансии. — С. 13-26А. И. Зверьков, Т. Н. Зверькова
- Концепция управляемой банковской конкурентной среды. — С. 27-40Ю. Х. Эзрох
- Временной и мотивационный аспекты концепции бюджетирования, ориентированного на результат: сущность и специфика проявления. — С. 41-52Н. А. Истомина
- Разработка методики экспресс-анализа финансовой отчетности в условиях глобализации экономических процессов. — С. 53-62Л. Б. Трофимова