Библиографическое описание:Титова, К. Г. Стимулирование населения городов к энергосбережению / К. Г. Титова. - (Опыт). - Текст : непосредственный // Энергосбережение. - 2014. - № 7. - С. 72-75 : ил. - ISSN 1609-7505.
Аннотация:В советское время государство приучало граждан бережно относиться к энергоресурсам. Так, в подъездах можно было увидеть таблички с надписями "Закрывайте двери, берегите тепло". После отсоединения союзных республик задача формирования культуры энергосбережения в России отошла на второй план. Однако сегодня этот вопрос снова актуален. Покажем на примере Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, как можно стимулировать жителей городов к энергосбережению, используя накопленный ранее опыт и применяя новые технологии.
Ключевые слова:BTL-инструменты маркетинга, воспитание культуры энергосбережения, культура энергосбережения, пресса, принципы продвижения, продвижение энергосбережения, сми, сохранение тепла, средства массовой информации, стимулирование энергосбережения, экономия энергоресурсов, энергосбережение
Рубрики:Энергетика, Общие вопросы энергетики / Москва, город / Россия