Сравнительный анализ эффективности работы двух- и четырёхсекционных электровозов ЭС5Кстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 136)
Библиографическое описание: Савоськин, А. Н. Сравнительный анализ эффективности работы двух- и четырёхсекционных электровозов ЭС5К / А. Н. Савоськин, И. И. Гарбузов. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2017. - № 9. - С. 37-40. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: Выполнен сравнительный анализ результатов моделирования движения электровозов 2ЭС5К и 4ЭС5К по типовому участку с холмистым профилем (тип III), регламентированному нормативными документами. Получены графики токов на токоприемниках электровозов, рассчитано потребление активной энергии электровозами и ее отдача тяговыми подстанциями, а также потери активной энергии в тяговой сети, вызываемые протекающими по ней токами. Определены реактивная и полная энергия в системе тягового электроснабжения за время хода электровоза с составом по участку. На основании этих данных рассчитаны удельные расходы энергии на тягу поездов, а также средневзвешенные коэффициенты активной и реактивной мощности. Проведено сравнение результатов моделирования для электровозов 2ЭС5К и 4ЭС5К. Показано, что увеличение числа секций электровоза приводит к увеличению удельного расхода энергии на тягу поездов и ухудшает энергетические показатели системы электрической тяги.
Год издания: 2017
Авторы: Савоськин А. Н. , Гарбузов И. И.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 9
Номера страниц: 37-40
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: тяговые сети, электровозы, рекуперативное торможение, моделирование движения, двухсекционные электровозы, четырехсекционные электровозы, системы электрической тяги, энергетические показатели, тяговые подстанции, потребление активной энергии, потери активной энергии, токоприемники электровозов
Рубрики: Транспорт,
Локомотивы
Локомотивы
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: полочный индекс С 136, шифр elth/2017/9-009941333