Концептуальная модель системы энергообеспечения интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта Россиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 914)
Библиографическое описание: Бурков, А. Т. Концептуальная модель системы энергообеспечения интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта России / А. Т. Бурков, В . В. Сероносов, А. В. Мизинцев. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 8-13. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: Стратегией развития железнодорожного транспорта России до 2030 г. и на дальнейшую перспективу предусмотрено применение новых технологий, обеспечивающих российским железным дорогам, выполняющим роль одного из ключевых факторов роста экономики, ее системообразующего сегмента, конкурентоспособное положение в транспортном комплексе страны. В статье рассмотрены основные факторы, прорывные технологии, на основе которых создается интегрированная сеть скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Определяющее значение отведено наращиванию скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, объединению скоростных и высокоскоростных магистралей в единую сеть, обеспечивающих агломерационный эффект, мобильность, энергоэкономичность и экологическую безопасность. В один из приоритетов выделен фактор надежного и безопасного электрообеспечения конкурентоспособного железнодорожного сообщения, для которого сформирована концептуальная модель системы железнодорожного электроснабжения.
Год издания: 2017
Авторы: Бурков А. Т. , Сероносов В. В. , Мизинцев А. В.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 10
Номера страниц: 8-13
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: электрифицированные магистрали, электротяговые сети, электронные преобразователи, универсальные электронные преобразователи, тяговые двигатели, бесколлекторные тяговые двигатели, удельное электропотребление, концептуальные модели, железнодорожные перевозки, скоростное железнодорожное сообщение, высокоскоростное железнодорожное сообщение, интегрированные сети, железнодорожное электроснабжение, энергетическая составляющая себестоимости перевозок
Рубрики: Транспорт,
Железнодорожный транспорт в целом
Железнодорожный транспорт в целом
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: полочный индекс Б 914, шифр elth/2017/10-004809899