Индустриальные технологии, мобильность и энергоэффективность электрической тяги рельсового транспортастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 914)
Библиографическое описание: Бурков, А. Т. Индустриальные технологии, мобильность и энергоэффективность электрической тяги рельсового транспорта / А. Т. Бурков, Л. С. Блажко, И. А. Иванов. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 7-13. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: Электрифицированная железнодорожная магистраль - транспортный комплекс, включающий подвижной состав (локомотивы и вагоны), железнодорожную инфраструктуру (путь, устройства электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и другие стационарные объекты). В условиях складывающего рынка главным условием обеспечения эффективности и конкурентоспособности "Российских железных дорог" является повышение мобильности. Рассматриваются основные факторы, индустриальные технологии, на основе которых планируется получить повышение мобильности российского железнодорожного транспорта. Определяющее значение в этой стратегии отведено наращиванию участковых скоростей и повышению производительности электрических локомотивов, динамической нагруженности путевой структуры и качества электрообеспечения скоростных и высокоскоростных линий. По сформулированным предложениям разработаны специальные технические условия, принятые для проектирования и строительства железнодорожного участка Москва-Казань высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург с максимальной скоростью 400 км/ч.
Год издания: 2016
Авторы: Бурков А. Т. , Блажко Л. С. , Иванов И. А.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 5
Номера страниц: 7-13
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: электрифицированные магистрали, конкурентоспособность, мобильность, индустриальные технологии, участковые скорости, качество электрообеспечения, производительность электрических локомотивов, динамическая нагруженность путевых структур, высокоскоростные линии
Рубрики: Транспорт,
Железные дороги
Железные дороги
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: полочный индекс Б 914, шифр elth/2016/5-976366