Моделирование электромагнитных процессов в асинхронном тяговом электроприводе автоматического электрического торможения электропоездастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 465)
Библиографическое описание: Александров, А. В. Моделирование электромагнитных процессов в асинхронном тяговом электроприводе автоматического электрического торможения электропоезда / А. В. Александров, И. П. Киселев, Е. И. Макарова. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 20-24. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: В статье обоснована возможность и целесообразность использования электрического тормоза моторвагонного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом в качестве автоматического тормоза. Электрический тормоз не подвержен влиянию низких температур, позволяет строить высокоэффективную защиту от проскальзывания и юза, интегрированную в систему управления тяговым приводом, и регулировать тормозной момент с высоким быстродействием. Большое количество моторных осей и, как следствие, высокая энерговооруженность моторвагонного подвижного состава, позволяет обеспечивать при электрическом торможении меньшую длину тормозного пути, чем при пневматическом торможении. Однако применение электрического тормоза в качестве автоматического возможно только в том случае, если он может быть приведен в действие в любом режиме движения поезда, в том числе и при обесточенной контактной сети или выключенной дизель-генераторной установки. На основе математического моделирования анализируются принципиальная возможность и условия практической применимости электрического тормоза в качестве автоматического. Рассмотрены электромагнитные процессы в асинхронном тяговом приводе в данном режиме работы, оценено время приведения электрического тормоза в состояние готовности к торможению при отсутствии внешнего питающего напряжения.
Год издания: 2016
Авторы: Александров А. В. , Киселев И. П. , Макарова Е. И.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 5
Номера страниц: 20-24
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: подвижные составы, электрическое торможение, моторвагонные подвижные составы, автоматические тормоза, тяговые приводы, асинхронные тяговые приводы, математическое моделирование, пневматическое торможение, электромагнитные процессы, обесточенные контактные сети, дизель-генераторные установки, регулирование тормозных моментов
Рубрики: Энергетика,
Электрический привод
Электрический привод
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: полочный индекс А 465, шифр elth/2016/5-787653