Электрический тормоз для скоростных пассажирских электровозовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ф 425)
Библиографическое описание: Феоктистов, В. П. Электрический тормоз для скоростных пассажирских электровозов / В. П. Феоктистов, Ю. М. Иньков, О. В. Третинников. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 14-18. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: Показана эффективность обоих видов электрического торможения для электровозов пассажирского движения, в том числе при вождении скоростных поездов. Опыт показывает, что рекуперация предпочтительна на крутых уклонах значительной протяженности, а при оперативном замедлении поезда на подходе к локальному ограничению более приемлем реостатный тормоз, как менее зависимый от контактной сети. Рассмотрены два основных варианта реостатного тормоза, в которых используют независимое возбуждение тяговых двигателей, что обеспечивает хорошие регулировочные свойства и высокое значение коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами. Обоснована целесообразность применения реостатного тормоза с импульсным регулированием. Пассажирские электровозы переменного тока целесообразно выпускать с рекуперативным торможением, поскольку это не усложняет электрооборудование, а применение реостатного тормоза связано с установкой дополнительного силового оборудования (мощных резисторов).
Год издания: 2015
Авторы: Феоктистов В. П. , Иньков Ю. М. , Третинников О. В.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 9
Номера страниц: 14-18
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: электрическое торможение, пассажирские электровозы, резисторы, реостатные тормоза, тяговые двигатели, контактные сети, рекуперативное торможение, силовое электрооборудование, скоростное движение, функциональная надежность, импульсное регулирование, коэффициенты сцепления колес
Рубрики: Транспорт,
Локомотивы
Локомотивы
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: полочный индекс Ф 425, шифр elth/2015/9-965351