Процесс формирования асимметрии тягового тока в рельсовых линияхстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Шаманов, В. И. Процесс формирования асимметрии тягового тока в рельсовых линиях / В. И. Шаманов. - Текст : непосредственный // Электротехника. - 2014. - № 8. - С. 34-38. - ISSN 0013-5860.
Аннотация: Главным источником помех в устройствах автоматики и телемеханики на электрифицированных железных дорогах являются тяговые токи и их гармоники. От действия этих помех на железных дорогах России каждый час происходит в среднем до трех десятков сбоев автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН). Электрические и электромагнитные процессы, в результате действия которых появляются эти помехи, оставались до конца не ясны. Оставалось непонятным, почему асимметрия тягового тока в рельсовой линии является функцией этого тока и всегда больше асимметрии сопротивлений рельсовых нитей. Приведены некоторые результаты выяснения этих причин. Установлено, что первопричиной возникновения асимметрии тягового тока в рельсовых линиях является появление асимметрии сопротивлений рельсов в рельсовых нитях. Однако асимметрии тягового тока в большей степени определяется создаваемой при этом асимметрией действующих удельных сопротивлений взаимной индуктивности рельсовых нитей. Выяснено также, почему рост тягового тока в рельсах при движении тяжеловесных поездов и в районах тяговых подстанций не приводит к пропорциональному росту количества сбоев в работе рельсовых цепей и АЛСН.
Год издания: 2014
Авторы: Шаманов В. И.
Источник: Электротехника
Выпуск: № 8
Номера страниц: 34-38
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: рельсовые линии, тяговые токи, устройства автоматики, устройства телемеханики, тяговые подстанции, источники помех, гармоники, автоматическая локомотивная сигнализация, асимметрия сопротивлений рельсовых нитей, тяжеловесные поезда
Рубрики: Транспорт,
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
ISSN: 0013-5860
Идентификаторы: шифр elth/2014/8-245006