Технологическая специфика коммуникаций в пространстве дистанционного образования Россиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 522)
Библиографическое описание: Положенцева, И. В. Технологическая специфика коммуникаций в пространстве дистанционного образования России / И. В. Положенцева. - (Наукоемкие технологии образования). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2017. - № 59. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 125-126 (15 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация: Определенный комплекс проблем, связанных с технологиями дистанционного образования; рассмотрена специфика коммуникации между преподавателем и студентом в процессе дистанционного обучения. Коммуникационные технологии, которые используются для обеспечения контакта в дистанционном обучении. Среди современных исследователей педагогических основ и технологической специфики дистанционного образования практически аксиоматическим представляется положение о том, что развитие системы дистанционного обучения предъявляет высокие требования к научному обоснованию "подходов к проектированию и разработке педагогически полезного (целесообразного и эффективного) дидактического обеспечения (принципы, содержание, структура, критерии, условия и т. п. ) дистанционных технологий обучения". Информационные технологии дистанционного обучения - это технологии организации, поддержки и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения с помощью телекоммуникационной связи, а также технологии создания, хранения и трансляции специальных учебных материалов для дистанционного обучения. Технологии дистанционного обучения подразделяют на три категории: неинтерактивные (печатные материалы, аудио- и видеоносители) ; интерактивные компьютерные технологии - электронные учебники, тестовые методики контроля знаний, средства мультимедиа; видеоконференции - современные средства телекоммуникации через аудиоканалы, видеоканалы и компьютерные сети.
Год издания: 2017
Авторы: Положенцева И. В.
Источник: Дизайн и технологии
Выпуск: № 59
Номера страниц: 119-126
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дистанционное образование, информационные технологии, электронные симпозиумы, дистанционное обучение, познавательные проекты, компьютерные тестовые системы, асинхронные коммуникации, синхронные коммуникации, самообразование, учебные процессы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Методика преподавания учебных предметов / Россия
Методика преподавания учебных предметов / Россия
ISSN: 2076-4693
Идентификаторы: полочный индекс П 522, шифр dizt/2017/59-832774485