Библиографическое описание:Вольф, Д. В. Дидактические возможности социальных сетей в системе аудиторно-внеаудиторного обучения иностранному языку в высшей школе / Д. В. Вольф, Т. Н. Юрина. - (Наукоемкие технологии образования). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2017. - № 58. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация:Рассматривается опыт интеграции социальных сетей как средства обучения иностранному языку. Представлен краткий обзор функционала наиболее популярной социальной сети в России "ВКонтакте". Особое внимание уделено преимуществам использования данной социальной сети для создания учебного контента.
Ключевые слова:преподавание иностранного языка, методики преподавания иностранных языков, компьютерные технологии в обучении, дистанционное обучение, цифровые технологии, интернет-ресурсы, высшая школа, обучение студентов, студенты, социальные сети
Рубрики:Языкознание, Применение вычислительной техники в языкознании / Россия