Библиографическое описание:Кащеев, О. В. Визуальное представление бренда в сфере высшего образования как средство привлечения внимания потребителя / О. В. Кащеев, К. И. Подугольникова. - (Наукоемкие технологии образования). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2017. - № 57. - С. 128-133 : 3 рис. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация:Рассмотрена степень воздействия визуального представления бренда на выбор потребителя в сфере образования, а также на формирование позиций учебного заведения в современной среде конкурентного рынка. Установлена зависимость между визуальным представлением бренда высшего учебного заведения и его воздействием на выбор потребителя – абитуриента, а также на показатели его ценности, конкурентоспособности и формирование репутации в сфере образования.