Библиографическое описание:Денисова, О. И. Математическая модель оценки двойственности смыслового содержания элементов школьной формы на базе положений теории моды / О. И. Денисова, А. Р. Денисов. - (Социальные и гуманитарные науки). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2017. - № 57. - С. 118-127 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 126-127 (17 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация:Выявлена значимость проблем, связанных с негативным влиянием символизма в одежде учащихся на рост напряженности в социокультурной среде общеобразовательных учреждений. На базе положений теории символического взаимодействия и аппарата нечетких множеств разработана и апробирована математическая модель оценки символической двойственности элементов школьной формы на этапе формирования политики школьного дресс-кода.