Библиографическое описание:Чешева, В. П. Влияние сезонности на реализацию товарного ассортимента швейного производства / В. П. Чешева, А. И. Афанасьев, Л. В. Нефедова. - (Экономика и менеджмент). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2016. - № 52. - С. 123-127 : 1 табл. - Библиогр.: с. 127 (3 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация:Применение статистических методов исследования для изучения сезонных колебаний спроса по составляющим товарного ассортимента позволяет обеспечить повышение эффективности деятельности швейного предприятия в условиях рынка.
Ключевые слова:швейные предприятия, производственные программы, сезонные колебания спроса, статистические методы исследования, выручки от реализации, прибыли