Библиографическое описание:Новикова, Е. Ю. Динамика эмоций потребителя / Е. Ю. Новикова. - (Социальные и гуманитарные науки). - Текст : непосредственный // Дизайн и технологии. - 2016. - № 51. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв.). - ISSN 2076-4693.
Аннотация:Динамика эмоций потребителя затрагивает несколько уровней жизнедеятельности и включенные в них социальные процессы. Личностный уровень связан с социализацией индивида в социальной группе и в обществе в целом. Социокультурный уровень динамики связан с развитием культур и субкультур. Историческая динамика эмоций и вкусов связана с цивилизацией. Мода представляет собой многофакторный процесс динамики эмоции, имеющий системную детерминацию.