Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Инновационные технологии визуализации данных в обучении. — С. 4-11О. Р. Шафер [и др.]
- Анализ использования профессиональных интернет-ресурсов в непрерывном медицинском образовании. — С. 12-21С. А. Чемезов [и др.]
- Когнитологические аспекты дистанционного образования. — С. 22-28С. В. Шайтура
- Управление безопасностью дистанционного обучения на основе учета взаимосвязей компетенций. — С. 29-35С. А. Богатенков
- Проектная деятельность студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных физических лабораторий для информационно-образовательной среды технического университета. — С. 36-46А. В. Баранов
- Реализация профессиональной подготовки дизайнера при работе над проектом в области информационного дизайна. — С. 47-51М. В. Ботя
- Методическая подготовка учителей биологии к использованию средств информационных технологий в учебной деятельности. — С. 52-59К. В. Хайбулина
- Особенности методик обучения иностранных слушателей подготовительного отделения информационным технологиям. — С. 60-64Т. Н. Горбунова
- Блокчейн и образование. — С. 65-74Д. А. Богданова
- Движущие силы информатики. — С. 75-90Л. В. Городняя
- От магистерской диссертации к кандидатской. — С. 91-97Г. Д. Бухарова, С. А. Стариков
- Методологические аспекты терминологии дистанционного обучения по критерию строгости научного понятия. — С. 98-101Г. Н. Карпов
- Формирование профессионально значимых личностных качеств курсантов вузов МЧС России на основе алгоритма действий руководителя тушения пожара. — С. 102-110А. В. Ермилов, А. В. Дормидонтов