Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2016 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Интеллектуальные среды обучения в открытом образовании. — С. 4-14А. Н. Афанасьев, Н. Н. Белухина, Д. С. Канев
- Виртуальная учебная фирма в электронном обучении бакалавров по техносферной безопасности. — С. 15-24В. А. Куклев [и др.]
- Эргономика обучающих человеко-машинных систем. — С. 25-31О. Е. Данилов
- Компьютерные модели понимания и усвоения учебного материала. — С. 32-38Р. В. Майер
- Разработка и практическая реализация виртуальной стажировки в дополнительном профессиональном образовании. — С. 39-46С. Н. Усова, К. В. Хайбулина
- Технология проведения занятий со студентами по тематике синтеза медиакритики и медиаобразования. — С. 47-56Е. В. Мурюкина
- Решение задачи аппроксимации нерегулярных кривых в профильном курсе информатики для средней школы. — С. 57-71О. М. Корчажкина
- Метод бета-тестирования, базирующийся на опережающем обучении массового профессионального пользователя. — С. 72-82В. К. Григорьев, Г. А. Регентов
- Автоматизация процессов организации и проведения интеллектуальных игр в рамках образовательного процесса. — С. 83-88И. Ю. Коцюба, М. Я. Гальперин
- Формирование онтологии инновационной предметной области для использования в системе управления обучением. — С. 89-102А. Д. Береснев, Н. Ф. Гусарова, В. В. Сысоева
- Интегрированный комплект для лабораторного практикума по физике. — С. 103-113Ю. В. Бобылев [и др.]
- Структура веб-сайта : пример мелкозернистого исследования. — С. 114-124А. А. Печников
- Исследование профессиональных требований работодателей к бакалаврам по направлению подготовки "Информационная безопасность". — С. 125-129Е. О. Руднева