Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2016 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Поиск новых возможностей электронного обучения на основе СДО Moodle. — С. 4-12А. Н. Афанасьев [и др.]
- Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах. — С. 13-31О. М. Корчажкина
- Автоматическое оценивание в MOOC. — С. 32-42Н. Н. Дацун
- Подход к построению автоматизированных систем управления вузом для оперативного расширения их функциональных возможностей. — С. 43-53Е. Б. Егоркина
- Информационная эстетика и бинарный синхронный показатель учебного проекта "Научный журнал". — С. 54-58Н. В. Ушкова
- Применение пакета программ Ceebot на уроках информатики. — С. 59-66Ф. Ш. Артемова, И. А. Габитов
- О новых разработках и профессиях для бизнеса, образования и безопасности. — С. 67-74Д. А. Богданова
- Синтез медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в Австралии. — С. 75-83К. А. Подлесный
- Частнодидактические принципы использования компьютерного сканирования полей физических величин в учебном процессе. — С. 84-89О. Е. Данилов
- Синтез медиаобразования и медиакритики: результаты формирующего эксперимента со студентами. — С. 90-110Е. В. Мурюкина