Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2016 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Стратификация когнитивного управления образовательной организацией. — С. 4-10И. В. Соловьев
- Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов. — С. 11-17Р. Г. Болбаков
- Студентоцентрированное обучение в информационно-образовательной среде вуза. — С. 18-26П. А. Егармин, И. А. Петрова
- Создание и использование авторских инновационных технологий для дистанционного обучения. — С. 27-31Н. Г. Дудкина, И. В. Приходькова, К. В. Приходьков
- Портально-сетевые комплексы для целей дошкольного образования. — С. 32-40Е. В. Тымченко, В. Я. Цветков
- Суперкомпьютерные технологии в образовательных программах. — С. 41-48Е. Н. Пряхина
- Применение интерактивных форм обучения для формирования профессиональной компетентности энергосбережения у студентов теплоэнергетических факультетов. — С. 49-53Ю. И. Рахимова, А. С. Горшенин
- Организация обучения в условиях новых стандартов : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE. — С. 54-62М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова
- Международное сотрудничество по стандартизации учебного контента в области электронной коммерции. — С. 63-68С. В. Шайтура
- Системы поддержки принятия решений в образовании. — С. 69-73Ю. К. Шакирова [и др.]
- Принципы построения мультимедийных систем. — С. 74-79С. С. Бекназарова
- Предпосылки к созданию роботизированных систем обучения химии в техническом вузе. — С. 80-85С. А. Гастев, Г. Н. Фадеев, А. А. Волков
- Интернет Вещей, Интернет Игрушек, "Интернет Всего" - вопросы безопасности. — С. 86-92Д. А. Богданова