Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2016 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Информационно-коммуникационные технологии в учебно-исследовательской деятельности студентов. — С. 5-14В. А. Далингер
- Анализ возможностей тестовых платформ с позиций преподавателя, обучающегося и контроля качества образования. — С. 15-21О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева
- Использование тестовых заданий в качестве фонда оценочных средств с помощью программного комплекса. — С. 22-27Н. М. Попова, Н. Г. Сабитова
- Применение концептуальных графов для представления знаний в платформах массовых открытых онлайн-курсов. — С. 28-32Л. Н. Чернышов, Д. А. Гуров
- Методология управления подготовкой кадров к работе с дистанционными образовательными технологиями по критерию безопасности. — С. 33-43С. А. Богатенков
- Педагогические технологии в дистанционном обучении. — С. 44-52В. С. Ким
- Использование интернет-технологий общественными организациями как одно из условий повышения эффективности их деятельности. — С. 53-58И. Ф. Албегова
- О формировании профессиональной компетентности учителя физики на основе применения им информационных технологий в своей профессиональной деятельности. — С. 59-75О. Е. Данилов
- Направления создания и использования программных продуктов в производственной и учебной деятельности. — С. 76-80Г. Г. Левкин, В. Р. Глухих
- Опыт проведения онлайн-олимпиад по аналитике и проектированию информационных систем. — С. 81-87Н. П. Клейносова, Н. Н. Гринченко
- Философия техники и виртуальное образование. — С. 88-96И. Г. Геращенко
- Когнитивная энтропия как фактор разрушения системного знания. — С. 97-114О. М. Корчажкина
- Использование WebGL в образовательном процессе при подготовке специалистов в области сварочного производства. — С. 115-121А. Н. Власенко, В. В. Степанов