Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О необходимости создания инклюзивных систем дистанционного обучения. — С. 5-11А. Н. Афанасьев, Н. Н. Белухина
- Использование методов динамического программирования для оптимизации процессов распределения информационного ресурса в муниципальной системе образования : на примере реализации дистанционного обучения. — С. 12-18Р. Р. Камалов
- О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов. — С. 19-29Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова
- Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач. — С. 30-39А. В. Баранов
- Опыт применения компьютерных и виртуальных технологий при планировании и организации учебного процесса в вузе. — С. 40-47Г. Г. Левкин [и др.]
- Применение Java-технологий для проектирования распределенных компонентных систем. — С. 48-52Н. В. Белянина, Д. В. Яшин
- Компьютерный дальномер для учебных исследований. — С. 53-57О. Е. Данилов
- Применение мобильных технологий в условиях контекстного обучения. — С. 58-65В. И. Токтарова, А. Д. Благова
- Применение инструментария извлечения знаний на основе компьютерных технологий. — С. 66-72Ю. К. Шакирова [и др.]
- Формирование межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования. — С. 72-87Е. В. Гелясина
- Принципы разработки компьютерных программ для решения педагогических задач. — С. 88-96И. А. Чурилов
- Практические аспекты преподавания дисциплины "Информационные технологии в лингвистике" : обзор лабораторного практикума по изучению текстового процессора Microsoft Word. — С. 97-110В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер
- Сравнительный анализ программных средств для разработки образовательных продуктов. — С. 111-116Г. А. Монахова, Н. В. Монахов