Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Дистанционные технологии проведения лабораторных практикумов. — С. 4-11М. Д. Китайгородский, И. Н. Смольянинов
- Технология электронного обучения одного класса пользователей программных продуктов. — С. 12-28В. К. Григорьев
- Применение технологии разработки электронных учебных пособий в дистанционном обучении. — С. 29-33Ф. Ш. Артемова, Ю. Б. Линд
- Виртуальные лабораторные практикумы по курсам естественнонаучного цикла для студентов гуманитарных направлений. — С. 34-40Д. С. Губский [и др.]
- Индивидуализация самостоятельной работы студентов как средство обеспечения преемственности дисциплин в техническом вузе. — С. 41-49М. Н. Рыжкова, Т. А. Фомина
- Основы медиаобразовательной работы С. Н. Пензина со студентами вузов. — С. 50-57Д. О. Березуцкая
- Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений. — С. 58-65О. С. Абдуллаева
- Изучение основ цифровых измерений со школьниками. — С. 66-71О. Е. Данилов
- Инновационные решения в развитии инфраструктуры и сервисов федеральной университетской сети RUNNet. — С. 72-90Ю. В. Гугель, Ю. Л. Ижванов, А. Г. Абрамов
- Теоретические аспекты преподавания дисциплины " Информационные технологии в лингвистике". — С. 91-100В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер
- О специфике понятия "семантика химического текста" с позиций информационно-аксиологического подхода. — С. 101-108А. А. Волков, С. А. Гастев
- Математическая модель оптимизации учебного процесса. — С. 109-116Е. Н. Царева