Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование подходов к созданию виртуальной среды для использования знаний о закономерностях развития технических систем в обучении творческих специалистов в технической сфере. — С. 5-12В. В. Попов, Д. Н. Чикичев
- Об использовании метода комплексных амплитуд для расчета дифракционных картин на компьютере. — С. 13-21Р. В. Майер
- Использование электронных лексических карт в рамках преподавания дисциплины "Иностранный язык в профессиональной сфере" студентам технических направлений подготовки. — С. 22-30Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба
- Веб-приложения как инструментарий для электронных презентаций. — С. 31-39Г. Б. Прончев, Д. А. Кузьменков, Н. Г. Прончева
- Использование компьютерных моделей маятников при изучении механических колебаний. — С. 40-47О. Е. Данилов
- Дескриптивные и прескриптивные информационные модели. — С. 48-54В. Я. Цветков
- Методологические и теоретические подходы к проблеме опоры на врожденные специальные способности личности при обучении в условиях информационного общества. — С. 55-59А. Б. Кондратенко
- Дистанционное и виртуальное образование как элемент инновационно-аксиологической роботизированной системы преподавания. — С. 60-72А. А. Волков, С. А. Гастев
- Математические методы в оценке качества непрерывного профобразования специалистов социономического профиля. — С. 73-83Е. Ю. Романова, Н. И. Никитина, Е. В. Комарова
- О вопросах подготовки будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессионально-педагогической деятельности. — С. 84-91П. Д. Гаджиева
- Методы совершенствования программных средств выявления плагиата. — С. 92-99А. В. Слива [и др.]
- Информационно-коммуникационные технологии для образования : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях. — С. 100-110Д. А. Богданова
- Медийный имидж жизненных ценностей : поле для медиаобразования и медиакритики. — С. 111-118А. А. Левицкая