Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Концептуальная модель для автоматизации планирования и учета учебной нагрузки преподавателей в сетевом вузе. — С. 4-11Е. Б. Егоркина, Л. С. Лисицына
- Технологии дистанционного обучения в системе непрерывного образования. — С. 12-19М. Ф. Войцеховская
- Автоматизация подготовки вариантов и оценивания решений алгоритмических заданий для виртуальных лабораторий на основе автоматной модели. — С. 20-33Е. А. Ефимчик, А. В. Лямин
- Разработка и применение электронного образовательного ресурса по дисциплине "Технология производства самолета" в Иркутском государственном техническом университете. — С. 34-38А. С. Говорков
- Практический опыт подготовки видеоресурсов для электронного обучения. — С. 39-45О. В. Ситникова
- Особенности реализации инновационных видов занятий в учебном процессе Современной гуманитарной академии на базе программного комплекса "Вебинар". — С. 46-62О. М. Карпенко [и др.]
- Обучающая среда в контексте развития Web 3.0. — С. 63-68О. Б. Шамина, Т. В. Буланова, В. А. Стародубцев
- Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному : достижения и перспективы. — С. 69-74И. Ю. Низовая
- Формирование умения работать с интернет-текстами в начальной школе. — С. 75-79Е. В. Звонова, Л. В. Лапшина
- Формирование профессиональной компетентности педагога информатики в условиях профильного обучения. — С. 80-86Ш. А. Магомедов, Р. Д. Гаджиев
- По обе стороны экрана. — С. 87-96Д. А. Богданова, А. А. Федосеев
- Компьютерная визуализация полей физических величин в учебном процессе. — С. 97-106О. Е. Данилов