Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Информационная асимметрия в образовании. — С. 4-12В. Я. Цветков
- Физическая культура: глобализация или суверенитет образования. — С. 13-19И. С. Барчуков
- Анализ подходов принятия решений при реализации системы дистанционного обучения в педагогическом вузе. — С. 20-24Р. Р. Камалов
- Основные задачи организационно-технологического проектирования. — С. 25-30С. С. Бекназарова
- Возможности интернет-технологий в формировании знаково-символической деятельности в начальной школе. — С. 31-37Е. В. Звонова, М. В. Ломако
- Сценарное моделирование образовательного процесса вуза на основе визуализации учебной информации. — С. 38-44Т. В. Шорина
- Технология веб-квест в преподавании иностранных языков в высшей школе. — С. 45-56О. В. Галустян
- Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle. — С. 57-63С. О. Котов
- Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий. — С. 64-69Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин
- Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля. — С. 70-84О. В. Андрюшкова [и др.]
- Современная медиакритика в США : актуализация образовательного компонента. — С. 85-103А. А. Левицкая
- Инновационные формы организации научно-исследовательской работы магистрантов. — С. 104-109М. Н. Мирнова, В. П. Разаханова
- Способы восприятия учебного материала электронного учебника учащимися с различными когнитивными стилями личности. — С. 110-119О. М. Корчажкина