Библиографическое описание:Легчилин, Александр Александрович. Педагогические основы моделирования системы обучения в СПО для становления субъектной позиции студентов / А. А. Легчилин. - (Методика и опыт). - Текст : непосредственный // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ). - ISSN 1561-2449.
Аннотация:Механизм моделирования системы обучения, в которой происходит становление обучающихся субъектами саморазвития.
Ключевые слова:моделирование системы обучения, педагогическая деятельность, обучение студентов, субъектная позиция студентов, образовательная система, системный подход, саморазвитие студентов, педагогические исследования
Рубрики:Образование. Педагогика, Среднее профессиональное образование