Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Обзор средств организации электронного обучения и перспективы их развития. — С. 4-24О. М. Карпенко [и др.]
- Виртуальная интегрированная среда проектного обучения. — С. 25-30А. В. Симонов, И. И. Чиннова
- Принцип формирования структуры гипертекста в электронных учебниках (курсах). — С. 31-43М. И. Беляев
- Психолого-педагогические основы проведения тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения. — С. 44-52П. Д. Гаджиева
- Инструментальные возможности iSpring Suite 7 для дистанционного обучения. — С. 67-73Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов
- Матрично-топологическое формирование метода контурных токов. — С. 74-83А. В. Сапсалев, В. В. Богданов, Д. В. Макаров
- Обучение в человеко-машинных системах. — С. 84-90О. Е. Данилов
- Математическая модель оптимизации информационных потоков и определение оптимальных логистик в TIAV-мультимедийных системах. — С. 91-98С. С. Бекназарова
- Медиакритика и медиаобразование в процессе обучения школьников и студентов в странах Северной Европы. — С. 99-109Е. В. Мурюкина
- Особенности развития медиаобразования на материале кинематографа как направления педагогической науки Советской России в 20-е годы прошлого столетия. — С. 110-119О. И. Горбаткова
- Педагогические основы моделирования системы обучения в СПО для становления субъектной позиции студентов. — С. 120-124А. А. Легчилин