Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения. — С. 5-11В. Я. Цветков
- Проблема взаимопонимания преподавателей и студентов в процессе дистанционного обучения. — С. 12-19Н. Н. Азарнов, А. Н. Азарнова
- Электронный учебник или веб-приложение к учебнику по русскому языку как иностранному. — С. 20-27И. Ю. Низовая
- Облачные инструменты для подготовки образовательного контента. — С. 28-37И. В. Ряшенцев, В. А. Стародубцев
- Облачные технологии в современном образовательном процессе. — С. 38-43О. Б. Шамина, Т. В. Буланова
- Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. — С. 44-48О. В. Дорошенко
- Сетевой симулятор для моделирования потоков данных в инфокоммуникационных системах. — С. 49-54К. А. Стуликова, Д. Ю. Полукаров
- Применение метода кейсов в электронном обучении. — С. 55-60О. В. Галустян
- Системный подход к решению проблемы эстетического воспитания будущих учителей в системе обучения вуза. — С. 61-65Н. Е. Пишкова, Е. К. Дворянкина
- Практические аспекты организации контроля знаний студентов по основам информатики и информационных технологий. — С. 66-78Ю. Ю. Визер
- Проектирование и реализация сетевых магистерских программ по перспективным направлениям науки, техники и технологии. — С. 79-89Е. Л. Кон [и др.]
- Повышение дифференцирующей способности теста с политомическими тестовыми заданиями. — С. 90-100В. В. Гуров
- Наукометрические показатели в оценке деятельности ученых и организаций. — С. 101-106Ю. Е. Поляк
- Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных. — С. 107-115Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов