Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения. — С. 4-21Александр Александрович Рыбанов
- Применение объектно-ориентированного подхода для формирования практического мышления студентов вузов при реализации дистанционных динамических расчетных проектов. — С. 22-31Виталий Викторович Богун
- Кейс-метод как метод интерактивного обучения. — С. 32-39Патимат Дайитбеговна Гаджиева
- Компьютерный перевод как инструмент электронного обучения иностранным языкам. — С. 40-47Наталия Александровна Каменева
- Web-сайт в локальной сети образовательного учреждения как средство повышения качества обучения. — С. 48-53Игорь Андреевич Чурилов
- Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам. — С. 54-60Ольга Геннадьевна Куприна
- Обучение школьников компьютерному моделированию физических процессов в контексте метода научного познания. — С. 61-69Александр Викторович Баранов
- Методические рекомендации по формированию творческих способностей будущих педагогов при изучении информационных технологий. — С. 70-81Юлия Юрьевна Визер
- Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов. — С. 82-92Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов
- Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича. — С. 93-100Юлия Юрьевна Юрова
- Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. — С. 101-110Александр Олегович Гребенников, Ольга Авенировна Сеничкина