Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения. — С. 4-21А. А. Рыбанов
- Применение объектно-ориентированного подхода для формирования практического мышления студентов вузов при реализации дистанционных динамических расчетных проектов. — С. 22-31В. В. Богун
- Кейс-метод как метод интерактивного обучения. — С. 32-39П. Д. Гаджиева
- Компьютерный перевод как инструмент электронного обучения иностранным языкам. — С. 40-47Н. А. Каменева
- Web-сайт в локальной сети образовательного учреждения как средство повышения качества обучения. — С. 48-53И. А. Чурилов
- Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам. — С. 54-60О. Г. Куприна
- Обучение школьников компьютерному моделированию физических процессов в контексте метода научного познания. — С. 61-69А. В. Баранов
- Методические рекомендации по формированию творческих способностей будущих педагогов при изучении информационных технологий. — С. 70-81Ю. Ю. Визер
- Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов. — С. 82-92Л. В. Летова,
- Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича. — С. 93-100Юлия Юрьевна Юрова
- Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. — С. 101-110Александр Олегович Гребенников, Ольга Авенировна Сеничкина