Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Информационные модели объектов, процессов и ситуаций. — С. 4-11В. Я. Цветков
- Использование эффективных методов бизнес-проектирования при разработке web-сайтов. — С. 12-17М. К. Баймульдин, Н. А. Акишова
- Методы интеллектуального анализа данных для мониторинга и диагностики качества образования. — С. 18-25М. В. Хлопотов, И. Ю. Коцюба
- Диагностическое обеспечение управления качеством дистанционного повышения квалификации педагогических кадров. — С. 26-43Е. В. Гелясина
- Организационно-педагогические условия повышения качества естественно-научной подготовки будущих инженеров на основе технологий электронного обучения. — С. 44-48А. В. Конышева
- О методике ранжирования сайтов организаций науки и образования. — С. 49-64Ю. Е. Поляк
- Учебный контракт как способ организации самостоятельной работы магистров. — С. 65-76Н. Ю. Ершова, С. А. Кипрушкин
- Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников. — С. 77-85М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова
- Модель автоматизации кураторской деятельности в вузе. — С. 86-91Н. Н. Горлушкина, М. И. Комарова
- Стратегия поиска и успеха современного учителя. — С. 92-96Т. Г. Сарксян, И. И. Супрягина, А. С. Журавлева
- Применение имитационного моделирования механических взаимодействий при обучении физике. — С. 97-103О. Е. Данилов
- Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов. — С. 104-116Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов