Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретические основы и проблемы обеспечения образовательного процесса в высшей школе в современных условиях. — С. 4-9Е. В. Ширшов
- Использование дистанционных технологий в воспитательной работе педагогического вуза. — С. 10-13Р. Р. Камалов
- Изобразительные средства искусства как аудиовизуальная технология дистанционного обучения. — С. 14-23Н. А. Пестерева
- Виртуальный тренажер "Кольпоскопия" в преподавании дисциплины "Акушерство и гинекология". — С. 24-32М. Р. Ратова [и др.]
- Управление информационной инфраструктурой образовательной среды с использованием технологии виртуальных машин. — С. 33-56Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, Р. В. Иванов
- Управление физическим уровнем имфокоммуникационной модели ISO OSI. — С. 57-69В. А. Криворучко, А. С. Звонцов
- Интеграция компетенций в процессе заочного обучения студентов. — С. 70-78С. И. Тормасин, Н. П. Пучков, А. И. Попов
- Востребованность выпускников гуманитарных специальностей негосударственных вузов с учетом оценок работодателей. — С. 79-93Н. А. Московцев, И. А. Крутий, А. А. Лозовая
- Модель, синтезирующая задачи медиаобразования и медиакритики для эффективного развития медиакомпетентности и аналитического мышления будущих педагогов, их целенаправленной подготовки к медиаобразованию школьников. — С. 94-110А. В. Федоров, А. А. Левицкая
- Модель массового медиаобразования Ю. М. Рабиновича. — С. 111-120Ю. Ю. Юрова
- Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша. — С. 121-132А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов