Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2013 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Комплексное применение аудиовизуальных технологий. — С. 3-11В. А. Стародубцев, С. А. Горисев, И. В. Ряшенцев
- Автоматизация создания иллюстрированных учебных пособий в форме web-страницы. — С. 12-19И. А. Чурилов
- Актуальность использования виртуальных лабораторных работ для дисциплины "Основы компьютерного моделирования". — С. 20-26О. В. Кремер, О. В. Мартыненко, Э. К. Сейпишева
- Использование мультилингвистических подстановочных таблиц в качестве средства изучения дисциплины "Сравнительное языкознание". — С. 27-42Д. В. Личаргин [и др.]
- Показатели качества как основная характеристика оценки дистанционного повышения квалификации педагогов. — С. 43-61Е. В. Гелясина
- Методы повышения достоверности идентификации обучаемых при дистанционном обучении. — С. 62-73И. Н. Ефимов
- Теоретическое обоснование концепции управления интеллектуальным развитием школьников. — С. 74-82Е. А. Самойлов
- Концептуальная основа теоретической модели медиаобразования эпохи "перестройки". — С. 83-92А. В. Федоров, М. Е. Ковалева
- Компьютерный сканер для учебных исследований волновых полей. — С. 93-99О. Е. Данилов
- Методика изучения проявлений характера детей и подростков с автоматизированной обработкой данных "Метод ИПХ 1.0". — С. 100-111Н. Ф. Яковлева, А. С. Потемкин
- Этапы проектирования лабораторного тренингового практикума по теме "Размещение регулярных пунктов обслуживания". — С. 112-121А. Н. Тихомирова, К. С. Бушина