Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2013 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Мониторинг и прогнозирование текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации с учетом мнения работодателей. — С. 4-12А. М. Бершадский, В. В. Эпп, А. В. Лушников
- Творческая среда виртуального мира в инновационном образовательном процессе. — С. 13-25М. М. Лаврентьев [и др. ]
- Социальные сети как инновационная образовательная технология и ресурс развития высшей профессиональной школы. — С. 26-32И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова
- Учебная интерактивная карта как средство визуализации результатов исследований. — С. 33-38О. Н. Уткина
- Информационные технологии в измерении профессиональной деятельности преподавателей. — С. 39-49Л. В. Летова, С. А. Осипов
- Особенности подготовки специалистов второго высшего образования. — С. 50-55В. Я. Цветков
- Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе. — С. 56-62П. С. Беляев, Н. В. Майстренко, Г. В. Мозгова
- Электронная или печатная?. — С. 63-70Д. А. Богданова
- Управление интеллектуальным развитием учащихся классов физико-математического профиля как элемент образовательной системы педагога. — С. 71-78Е. А. Самойлов
- Центр связи образования и средств массовой информации: французская модель национального медиаобразовательного центра. — С. 79-88О. П. Юрченко
- Требования к разработке образовательного контента в современных условиях. — С. 89-92И. А. Кречетов
- Создание компьютерного измерительного комплекса с аналоговыми датчиками. — С. 93-102О. Е. Данилова
- Робототехника в практических занятиях по теории автоматического управления. — С. 103-118А. С. Боргуль