Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2013 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Дидактика. Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития. — С. 5-18Е. В. Ширшов
- Подготовка интерактивных Flash-приложений для работы в информационно-образовательной среде. — С. 19-24А. Б. Никитин, А. С. Терехов, И. А. Цикин
- Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения. — С. 25-37Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев
- Мобильные устройства и сервисы в высшем образовании: основные барьеры и направления развития. — С. 38-48Д. А. Иванченко, С. О. Попов, И. А. Хмельков
- Информационно-технологическое обеспечение виртуальных лабораторий с удаленным доступом. — С. 49-57А. В. Белоусов [и др.]
- Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения. — С. 58-64А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин
- Применение виртуального лабораторного практикума по моделированию компьютерных сетей с использованием программного эмулятора. — С. 65-74М. М. Говорова [и др.]
- Точность измерения латентных переменных. — С. 75-88Л. В. Летова
- Способы использования Интернет-технологий для обучения студентов Омского автотранспортного колледжа. — С. 89-91Т. Ю. Никулина
- Анализ удобства использования СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0 для создания базы данных. — С. 92-95А. М. Никитина
- Разработка мультимедийных электронных образовательных ресурсов в Новосибирском техническом университете. — С. 96-104М. В. Леган, М. А. Горбунов
- Экспериментальное изучение однофазных выпрямительных схем с помощью прибора NI myDAQ. — С. 105-114О. Е. Данилов
- Разработка интерактивной системы для ориентирования в зданиях университета на примере НИУ ИТМО. — С. 115-120А. М. Таммемяги