Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2013 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О повышении качества функционирования ИКТ-инфраструктуры сферы образования и науки. — С. 5-10Д. В. Куракин
- Сходимость как образовательная категория. — С. 11-15С. А. Кудж, И. В. Соловьев, В. Я. Цветков
- Методология управления инновационным развитием образования в условиях информационного общества. — С. 16-26Н. А. Мешков
- О специфике образовательной парадигмы в контексте информационной цивилизации. — С. 27-35Т. А. Новолодская, А. И. Пешков
- Факторы эффективной организации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений с использованием технологий e-learning. — С. 36-51Е. Г. Глазунова
- Использования Интернет-тренажеров в самостоятельной работе студентов при обучении иностранному языку. — С. 52-56Н. М. Шленская, С. С. Вильчинский
- Проектиование программного ядра он-лайн системы mediacourse builder. — С. 57-63С. С. Бекназарова
- Облачные сервисы на современном этапе развития ИТ-технологий. — С. 64-77С. Э. Хоружников [и др.]
- Проблемы дистанционного обучения и пути их решения. — С. 78-84А. С. Аканова, Н. Н. Оспанова, Г. М. Абильдинова
- Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья. — С. 85-90И. А. Абрамова
- Организация творческой подготовки по информатике. — С. 91-96А. И. Попов
- Разработка учебно-методического комплекса для студентов младших курсов технических специальностей. — С. 97-103С. А. Вражевский, А. С. Кремлев, В. В. Струкова
- Экспериментальное изучение явления интерференции с помощью метода компьютерного сканирования полей физических величин. — С. 105-115О. Е. Данилов
- Исследование качества теста как измерительного инструмента. — С. 116-125Л. В. Летова