Библиографическое описание:Ильич, Д. В. Модель клиентского менеджмента как фактор повышения эффективности работы инжинирингового центра / Д. В. Ильич, Е. А. Арбузов, К. В. Чапуровская. - (Достижение лидирующих позиций в области переработки). - Текст : непосредственный // Химия и технология топлив и масел. - 2024. - № 5. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ). - ISSN 0023-1169.
Аннотация:Определены ключевые задачи клиентского менеджмента в инжиниринговом центре, оценена применимость различных моделей классического сервиса и их влияние на результативность инжиниринга. Рассмотрены основные предпосылки развития инжиниринговых центров в качестве самостоятельных организаций и управленческие особенности, характерные для данного вида деятельности. Пронализированы "Узкие места" различных моделей управления производственным процессом, определены факторы выбора оптимальных вариантов развития клиентского сервиса в корпоративной среде.