Библиографическое описание:Технологии преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / А. В. Любин [и др.]. - (Образование). - Текст : непосредственный // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - ISSN 1684-6435.
Аннотация:Проанализированы вопросы, связанные с процессом изучения в медицинском вузе дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф". Обучение студентов по данному направлению представляется не простой задачей, нюансами которой является наглядность, интеграция знаний и умений из различных дисциплин, мотивация обучающихся и творческий подход. Рассматриваются актуальные аспекты преподавания, профессиональные умения, анализируется использование образовательных технологий в обучении и применение инновационных методов преподавания. Создана, апробирована и успешно внедрена в практику ролевая игра по дисциплине. На базе центра практической подготовки академии и симуляционного класса Забайкальского Территориального центра медицины катастроф проводятся соответствующие занятия с использованием манекенов и фантомов.
Ключевые слова:безопасность жизнедеятельности, образовательные технологии, медицина катастроф, методы преподавания, технологии преподавания дисциплин, чрезвычайные ситуации
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование, Здравоохранение. Медицинские науки, Санитарное просвещение