Библиографическое описание:Наточеева, Н. Н. Ценовые стратегии коммерческого банка для повышения его конкурентоспособности / Н. Н. Наточеева, А. Е. Фошкин. - (Аналитика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2021. - № 12 (334). - С. 76-81 : фот., табл. - Библиогр.: с. 81 (18 назв.). - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Выбор стратегии конкурентного ценообразования. Анализ динамики эффективности банков и ценовых стратегий. Предложена стратегия ценового премиального прорыва, основанная на справедливой стоимости активов, направленная на максимизацию стоимости банковского бизнеса. Исследуется возможность применения модели Ольсона для оценки эффективности управления будущими денежными потоками.