Библиографическое описание:Эзрох, Ю. С. Геймификация как форсайт-тренд в маркетинговом продвижении розничных банковских продуктов и услуг / Ю. С. Эзрох. - (Аналитика) (Финансовые рынки). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2020. - № 5 (315). - С. 23-29 : фот., рис. - Библиогр.: с. 29 (30 назв.). - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Особенности геймификации в банковской сфере. Использование геймификации в маркетинговом продвижении розничных банковских продуктов и услуг. Использование элементов бизнес-геймификации в банковской сфере. Основные виды бизнес-геймификации в банковской сфере. Форсайт-прогноз в области исследования, включающий в себя ряд направлений банковских гейм-стратегий.