Библиографическое описание:Михайловская, Ю. С. Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах / Ю. С. Михайловская. - (Практика) (Клиентская политика). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.