Библиографическое описание:Семенихин, В. А. Почему банки не торопятся в онлайн / В. А. Семенихин. - (Практика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 59-63 : фот., рис. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Несмотря на стремительный рост проникновения Интернета и мобильных устройств банки не торопятся в онлайн. Об этом говорит анализ банковского медиапотребления, где бюджеты на интернет-продвижение постоянно оказываются на последнем месте, после печатных газет и журналов, что прямо противоположно тенденциям закупки рекламы в мире. Возможные факторы такой диспропорции: недостаточный уровень понимания потребительских трендов, компетенции, технологии, позиция регулятора. Выживут и преуспеют те банки, которые первыми научатся работать в цифровых и мобильных каналах.