Библиографическое описание:Скалозуб, С. В. Комплексное использование метрик для оценки уровня сервиса / С. В. Скалозуб. - (Аналитика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Клиентский сервис как основа успешных продаж и лояльности обсуждается в банковских кругах давно. При этом специалисты по-прежнему не всегда ясно понимают, как измерять сервис. В статье показано, какие метрики использовать и что оценивать, чтобы превратить "настроение клиентов" в реальную пользу для банка.
Ключевые слова:банки, клиенты банков, обслуживание клиентов, клиентский сервис, оценка уровня сервиса, уровень сервиса, качество сервиса, контроль качества, метрики оценки сервиса, контакт-центры, digital-каналы, устройства самообслуживания, персональное обслуживание