Библиографическое описание:Тарасов, Д. В. Рынок банковских программ лояльности / Д. В. Тарасов. - (Практика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 50-54 : фот., табл. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Frank Research Group – ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг - провела большое исследование с целью изучения рынка банковских программ лояльности. Ситуация на рынке программ лояльности. Выгодность программ лояльности для клиента.
Ключевые слова:банковские программы лояльности, рынок банковских программ, рынок программ лояльности, программы лояльности, классификация программ лояльности, лояльность, банки, клиенты банков, банковские карты, кешбэк, бонусы, исследования, компании