Библиографическое описание:Романенков, А. В. Как меняется рынок CPA на примере банков и МФО / А. В. Романенков. - (Практика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 67-69 : фот. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Партнерские программы по модели CPA стали третьим по популярности каналом интернет-маркетинга. В статье описываются современные механизмы взаимодействия банков и микрофинансовых организаций с партнерскими сетями и веб-мастерами, приводятся конкретные варианты возникающих трудностей и возможные пути их решения.
Ключевые слова:банки, микрофинансовые организации, мфо, cpa, Cost Per Action, рынок CPA, модель CPA, CPA-сети, контекстная реклама, медийная реклама, интернет-реклама, интернет-маркетинг, партнерские программы