Библиографическое описание:Жабинская, Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения / Е. В. Жабинская. - (Аналитика) (Организация и управление). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.
Ключевые слова:финансовый сектор, Customer Experience, потребители, мнение потребителей, предпочтения потребителей, клиентский опыт, клиентский сервис, банковское обслуживание, работа с клиентами, клиенты банков, банки, компании, исследования