Библиографическое описание:Философов, А. Ю. Качество клиентского сервиса как отражение взаимодействия подразделений и филиалов банка / А. Ю. Философов. - (Практика) (Клиентская политика). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 74-76 : фот. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Аспекты взаимодействия подразделений и филиалов банка с целью повышения качества предоставляемых услуг на примере ПАО "Банк "Санкт-Петербург", где успешно внедрены инструменты для создания качественного взаимодействия головного офиса банка и филиалов банка.
Ключевые слова:банки, клиенты банков, клиентский сервис, качество клиентского сервиса, подразделения банков, филиалы банков, взаимодействие, банковские услуги, качество услуг