Библиографическое описание:Кочакова, Мария. Как переделать книгу в игру? Мастер-класс / Мария Кочакова. - (Фантассамблея). - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. 29-33 : фот. - ISSN 1727-4893.
Аннотация:О принципах нарративного гейм-дизайна, отличиях традиционного художественного текста от текста игрового, механике взаимодействия с аудиторией, алгоритме перевода литературного произведения на язык игры.
The article reveals the principles of narrative game design, the differences between traditional artistic text and game text, the mechanics of interaction with the audience. An algorithm for translating a literary work into the language of the game is given.
Ключевые слова:гейм-дизайн, дизайн, игры, компьютерные игры, компьютерные технологии, литература, методические рекомендации, нарративный дизайн, создание компьютерной игры, фантастическая литература, художественная литература, художественные произведения